воскресенье, 26 января 2014 г.

Альбом для Марка и Леона

Приветик всем!!! Давненько я ничего не публиковала. До НГ была на сессии, потом в бешенных темпах делала семейный альбом для родителей (до сих пор лежит в недоделках - ткань не могу найти подходящую). 
В том году я сделала альбом для мальчика в американском стиле и сейчас у меня заказали подобный, я с радостью принялась за дело и вот сейчас готова показать мой новенький альбомчик. 
Смотрим???
Все так же как и в первом альбомчике: Альбом формата 23х30 см, 6 разворотов, вмещает в себя 96 фотографий (10х15 и 9х13)














Цифры, которые обозначают месяца первого годика мальчиков, покрыты глосси, все прошито на машинке.
 К сожалению фотограф из  меня не очень - цвет немного искажён.
Спасибо что зашли, скоро покажу вам еще парочку детских альбомчиков. 
До встречи! 
Буду рада комментариям. 

4 комментария: