четверг, 7 ноября 2013 г.

Календарь 2014

Доброй ночи, у меня скоро будет хроническое недосыпание, сплю мало и не очень хорошо так как вот уже вторую неделю мою малышку беспокоят зубики а точнее клыки, предыдущие я даже не заметила, все проходило безболезненно а это что то с чем то =) но ничего это же все временно...
И поэтому я немного запоздала с публикацией календаря который сделала для семьи своего брата по МК от Анны Коссаковской в блоге Скрапоголики.



Так выглядит верхняя часть, которая думаю и без календаря будет полноценным панно. Здесь собственно мой брат с женой и мой любимый племянник. 


Так выглядит календарь полностью...
Ну и немного деталек:




Сделав этот календарик, на этой же волне приступила к альбомчику про крещение моей дочке, который будет подарен нашей крестной, альбомчик уже практически готов осталось только его собрать =) но руки как то ее не доходят, так же на днях покажу мальчукой альбом в американском стиле который сделала по курсам, но о них позже...

C календарем хочу принять участие в задании "О любви" от СкрапКопилки, ведь семья это место где любовь цветет.


Спасибо что зашли в гости!

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить